ФЭНДОМ

Корабль Таз'Рэнна - корабль кварианца Таз'Рэнна. Корабль не такой уж и большой, но хорошо защищен! На корабле живет сам Таз'Рэнн и его вечные спутники-телохранители.

Комнаты Править

В любую комнату, можно попасть по лифту, который находится в нескольких частей корабля, но в общем и целом, их 3.

Пилотная Править

Тут сидит Таз'Рэнн и это собственно сама пилотная, с разными настройками управления корабля. Тут-же этим кораблем можно управлять и даже выстреливать из него. В корабль встроен свой ИИ, который дает советы и делает корабль более защищенным.

Есть несколько оружия на корабле: Ракеты пробивают почти все, но для них требуется перезарядка. Лазерам, чтобы "проплавить" какой-то необычайно крепкий металл, нужно время, но он тоже пробивает почти все. Так-же есть обычная стрельба лазерными пучками или ракетными. Есть так-же оружие - бомбы. Они подходят больше всего, для бомбардировки чего-то, а посему - оно используется редко.

Главный центр Править

Это небольшой промежуток комнаты. Она делит собой пилотную и один из лифтов. Она является так-же комнатой для обсуждения чего-то или каких-то переговоров. Так-же тут участники приветствуют новых членов или гостей

Склад Править

Тут хранится всякая всячина корабля или его участников. Так-же сюда завозят товары, если кто-то хочет выделить помощь кораблю. Тут так-же находится все оружие, которое участники берут. В распоряжении у них есть даже свои собственные мини-самолеты, в которые могут садится, если корабль поврежден или на нем летать нельзя.

Покои Править

Как понятно из самого названия - тут есть покои каждого, из участников. Их очень много (поэтому на корабле может жить даже Тали с ее командой), но не все комнаты заняты, что дает много простора на корабле.

Инженерная Править

В инженерной, как понятно, в основном "обитают" инженеры. Другие сюда не очень часто заходят. Тут находятся двигатели корабля, его блок данных, который можно передавать и другие разные технические "штучки".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики